ОПИСАНИЕ СУДНА
|
Проект | 1351 |
Класс Регистра СССР | КМ Л1 1 А2 (рефрижераторное) |
Год постройки судна | 1977 |
Завод-строитель | Судостроительный завод им.Горького, г. Зеленодольск |
Назначение | Прием рыбопродукции на промысле и транспортирование ее в порт назначения, обеспечение промысловых судов всеми видами снабжения. |
Основные элементы
|
Длина, м: | |
наибольшая | 95,25 |
между перпендикулярами | 84,00 |
Ширина наибольшая, м | 13,86 |
Высота борта до верхней палубы, м | 7,60 |
Осадка, м: | |
порожнем | |
носом | 1,66 |
кормой | 4,88 |
в грузу | |
носом | 5,24 |
кормой | 5,63 |
Водоизмещение, т: | |
порожнем | 2246 |
наибольшее | 4207 |
Дедвейт, т | 1961 |
Вместимость судна, рег. т: | |
валовая | 2380 |
чистая | 1450 |
Грузоподъемность, т | М-1545 |
Скорость, уз | 13,5 (при N=2200 кВт, Δ=4207 т) |
Автономность плавания по запасам топлива (рейсовая), сут | 30 |
Количество коечных мест | 35 |
Район плавания | Неограниченный |
Корпус
|
Количество палуб | 1 |
Количество водонепроницаемых переборок | 5 |
Непотопляемость | Обеспечена при затоплении одного отсека |
Грузовые помещения
|
Трюмы и твиндеки
|
Назначение | Хранение мороженной, соленой продукции и грузов снабжения |
Температура, °С | –28; –8; 4 |
Объем, м3: | |
трюм №1 | 380 |
твиндек | 480 |
трюм №2 | 390 |
твиндек | 420 |
трюм №3 | 525 |
твиндек | 585 |
Общий объем трюмов и твиндеков, м3 | 2780 |
Грузовые люки
|
Количество | 3 |
Размеры (длина×ширина), м | 3,2×3,8 |
Судовые запасы
|
Дизельное топливо | 160 |
Тяжелое топливо | 430 |
Пресная вода | 89 |
Судовые устройства
|
Грузовое
|
Грузовые стрелы: | |
количество | 6 |
грузоподъемность, т | 5 |
Лебедки: | |
тип | Электрические |
марка | ЛЭ-76 |
количество | 6 |
тяговое усилие, кН (тс) | 56/36 (5,6/3,6) |
Якорное
|
Механизм: | |
тип | Брашпиль |
марка | Б6 |
количество | 1 |
Якорь: | |
тип | Холла |
количество | 3 |
масса, кг | 2000 |
Цепь: | |
количество | 2 |
калибр, мм | 40 |
длина, м | 275 |
Рулевое
|
Машина: | |
тип | Электрогидравлическая |
марка | Р13 |
Руль, тип | Полубалансирный |
Швартово-буксирное
|
Механизм: | |
тип | Шпиль |
марка | Ш5 |
количество | 1 |
Спасательные средства
|
Шлюпки
|
Спасательные: | |
тип | Закрытые |
марка | ЗСШПМ-37 |
количество | 2 |
вместимость, чел. | 37 |
Дежурная | – |
Рабочая: | |
марка | ШРПМ 5,5 |
количество | 1 |
вместимость, чел. | 2 |
Плоты
|
Тип | Надувные |
Марка | ПСН-10М |
Количество | 2 |
Вместимость, чел. | 10 |
Средства внутритрюмной механизации
|
Электропогрузчики: | |
тип | Аккумуляторные |
марка | ЭП-103 |
количество | 3 |
грузоподъемность, т | 1,0 |
Энергетическая установка
|
Тип | Дизельная |
Главный двигатель: | |
тип, марка | Дизель, 6L525IIPV |
количество×мощность, кВт (л.с.) | 1×2200 (3000) |
частота вращения, с-1 (об/мин) | 4,17 (250) |
Вспомогательные двигатели: | |
тип, марка | Дизель, 6ЧН 25/34 |
количество×мощность, кВт (л.с.) | 3×330 (450) |
частота вращения, с-1 (об/мин) | 8,33 (500) |
Аварийные двигатели: | |
тип, марка | Дизель, 6Ч 12/14 |
количество×мощность, кВт (л.с.) | 1×59 (80) |
частота вращения, с-1 (об/мин) | 25,0 (1500) |
Смазка дейдвуда | Масляная |
Тип дейдвудного уплотнения | Симплекс |
Движитель: | |
тип | ВФШ |
количество | 1 |
материал | Бронза «Нева-70» |
диаметр, м | 2,7 |
шаг, м | 2,17 |
дисковое отношение | 0,673 |
число лопастей | 4 |
частота вращения, с-1 (об/мин) | 4,17 (250) |
Вспомогательные котлы: | |
марка | КАВ-1,6/5 |
количество×производительность, т/ч | 1×1,6 |
давление, МПа (кгс/см2) | 0,55 (5,5) |
Утилизационные котлы: | |
марка | КУП-40/6-1 |
количество×производительность, т/ч | 1×0,7 |
давление, МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) |
Опреснители: | |
марка | Д4У |
количество×производительность, т/сут | 1×12,5 |
Средства ПМЗ
|
Сепаратор нефтесодержащих вод: | |
марка | СК-4 |
количество×производительность, м3/ч | 1×4 |
Установка обработки сточных вод | – |
Установка для сжигания отходов | – |
Трюмные и пожарные насосы
|
Балластные | Обслуживаются осушительными насосами |
Осушительные: | |
марка | НЦВС-63/30
| ВЭЖ-63
| ВЭЖ-21
|
количество×подача, м3/ч | 2×63
| 2×6,3
| 1×30
|
напор, м | 30
| –
| –
|
Пожарные: | |
марка | НЦВ-40/80 |
количество×подача, м3/ч | 3×40 |
Система пожаротушения | Водотушения, паротушения, жидкостная, пенотушения |
Источники электроэнергии судовой сети
|
Основные
|
Генераторы с независимым приводом: | |
тип | ГМС 13-41-12 |
количество×мощность, кВт | 3×320 |
напряжение, В | 400 |
частота вращения, с-1 (об/мин) | 8,3 (500) |
род тока | Переменный |
Аварийные
|
Тип | МСС 83-4 |
Количество×мощность, кВт | 1×50 |
Напряжение | 400 |
Частота вращения, с-1 (об/мин) | 25,0 (1500) |
Род тока | Переменный |
Автоматизация
|
ЦПУ | Закрытого типа |
Управление ГД из РР | Электронное |
Управление ГД из ЦПУ | Пневматическое |
Управление курсом | Авторулевой АТР2-10 |
Система аварийно-предупредительной сигнализации | Релейная |
Система управления резервными насосами | Релейная |
Система управления компрессорами пускового воздуха | Релейная |
Система управления котельной установкой | БАУ-77 |
Система пожарной сигнализации | ТОЛ-10/50с |
Система управления производственной холодильной установкой | Релейная |
Устройство контроля утечки хладагента | URAS-7 |
Производственная холодильная установка
|
Назначение | Охлаждение трюмов |
Класс Регистра СССР | Х |
Хладагент | Хладон 22 |
Расчетные температуры, °С | |
наружного воздуха | 40 |
забортной воды | 30 |
Компрессорные агрегаты | |
тип | Поршневой |
количество | 6 |
марка | А22ФУУМН90/V |
хладопроизводительность, кВт, при температуре °С | 6×27,8 |
кипения | –38 |
конденсации | 35 |
Система охлаждения | Воздушная, непосредственного охлаждения |
Система кондиционирования воздуха | С автономной холодильной установкой |
Радиосвязь, электрорадионавигация
|
| Количество–тип |
Радиостанции | 1 – «Чайка-С» |
| 1* – «Ласточка» |
| 1 – Р-619 |
| 1 – «Рейд-1» |
| 1* – «Призыв» |
Радиопередатчики | 1 – «Муссон» |
| 1 – АСП-4 |
| 1 – «Бриг» |
| 1 – «Корвет» |
Радиоприемники | 1 – «Шторм-2» |
| 1 – ПАС-3М |
| 1 – АПМ-3 |
| 1* – «Сигнал» |
| 1 – АПСТБ-1М |
| 2 – «Шторм-3» |
Радиобуи | 2 – «Поиск-Б» |
Фототелеграфные и телеграфные аппараты | 1 – Т-63 |
КВУ | 1 – «Рябина» |
РНС | 1 – «Пирс-1М» |
| 1* – КПИ-5Ф |
СНС | 1 – FSN-20 |
РЛС | 1 – «Океан» |
| 1 – «Миус» |
Радиопеленгатор | 1 – «Рыбка» |
Гирокомпас | 1 – «Курс-4» |
Лаг | 1 – ИЭЛ-2 |
Эхолот | 1 – НЭЛ-10 |