ТР Комсомолия Калининграда

ТР Комсомолия Калининграда

В РЕЙСЕ
ОПИСАНИЕ СУДНА
Проект1351
Класс Регистра СССРКМ Л1 1 А2 (рефрижераторное)
Год постройки судна1977
Завод-строительСудостроительный завод им.Горького, г. Зеленодольск
НазначениеПрием рыбопродукции на промысле и транспортирование ее в порт назначения, обеспечение промысловых судов всеми видами снабжения.
Основные элементы
Длина, м:
наибольшая95,25
между перпендикулярами84,00
Ширина наибольшая, м13,86
Высота борта до верхней палубы, м7,60
Осадка, м:
порожнем
носом1,66
кормой4,88
в грузу
носом5,24
кормой5,63
Водоизмещение, т:
порожнем2246
наибольшее4207
Дедвейт, т1961
Вместимость судна, рег. т:
валовая2380
чистая1450
Грузоподъемность, тМ-1545
Скорость, уз13,5 (при N=2200 кВт, Δ=4207 т)
Автономность плавания по запасам топлива (рейсовая), сут30
Количество коечных мест35
Район плаванияНеограниченный
Корпус
Количество палуб1
Количество водонепроницаемых переборок5
НепотопляемостьОбеспечена при затоплении одного отсека
Грузовые помещения
Трюмы и твиндеки
НазначениеХранение мороженной, соленой продукции и грузов снабжения
Температура, °С–28; –8; 4
Объем, м3:
трюм №1380
твиндек480
трюм №2390
твиндек420
трюм №3525
твиндек585
Общий объем трюмов и твиндеков, м32780
Грузовые люки
Количество3
Размеры (длина×ширина), м3,2×3,8
Судовые запасы
Дизельное топливо160
Тяжелое топливо430
Пресная вода89
Судовые устройства
Грузовое
Грузовые стрелы:
количество6
грузоподъемность, т5
Лебедки:
типЭлектрические
маркаЛЭ-76
количество6
тяговое усилие, кН (тс)56/36 (5,6/3,6)
Якорное
Механизм:
типБрашпиль
маркаБ6
количество1
Якорь:
типХолла
количество3
масса, кг2000
Цепь:
количество2
калибр, мм40
длина, м275
Рулевое
Машина:
типЭлектрогидравлическая
маркаР13
Руль, типПолубалансирный
Швартово-буксирное
Механизм:
типШпиль
маркаШ5
количество1
Спасательные средства
Шлюпки
Спасательные:
типЗакрытые
маркаЗСШПМ-37
количество2
вместимость, чел.37
Дежурная
Рабочая:
маркаШРПМ 5,5
количество1
вместимость, чел.2
Плоты
ТипНадувные
МаркаПСН-10М
Количество2
Вместимость, чел.10
Средства внутритрюмной механизации
Электропогрузчики:
типАккумуляторные
маркаЭП-103
количество3
грузоподъемность, т1,0
Энергетическая установка
ТипДизельная
Главный двигатель:
тип, маркаДизель, 6L525IIPV
количество×мощность, кВт (л.с.)1×2200 (3000)
частота вращения, с-1 (об/мин)4,17 (250)
Вспомогательные двигатели:
тип, маркаДизель, 6ЧН 25/34
количество×мощность, кВт (л.с.)3×330 (450)
частота вращения, с-1 (об/мин)8,33 (500)
Аварийные двигатели:
тип, маркаДизель, 6Ч 12/14
количество×мощность, кВт (л.с.)1×59 (80)
частота вращения, с-1 (об/мин)25,0 (1500)
Смазка дейдвудаМасляная
Тип дейдвудного уплотненияСимплекс
Движитель:
типВФШ
количество1
материалБронза «Нева-70»
диаметр, м2,7
шаг, м2,17
дисковое отношение0,673
число лопастей4
частота вращения, с-1 (об/мин)4,17 (250)
Вспомогательные котлы:
маркаКАВ-1,6/5
количество×производительность, т/ч1×1,6
давление, МПа (кгс/см2)0,55 (5,5)
Утилизационные котлы:
маркаКУП-40/6-1
количество×производительность, т/ч1×0,7
давление, МПа (кгс/см2)0,6 (6,0)
Опреснители:
маркаД4У
количество×производительность, т/сут1×12,5
Средства ПМЗ
Сепаратор нефтесодержащих вод:
маркаСК-4
количество×производительность, м31×4
Установка обработки сточных вод
Установка для сжигания отходов
Трюмные и пожарные насосы
БалластныеОбслуживаются осушительными насосами
Осушительные:
маркаНЦВС-63/30 ВЭЖ-63 ВЭЖ-21
количество×подача, м32×63 2×6,3 1×30
напор, м30
Пожарные:
маркаНЦВ-40/80
количество×подача, м33×40
Система пожаротушенияВодотушения, паротушения, жидкостная, пенотушения
Источники электроэнергии судовой сети
Основные
Генераторы с независимым приводом:
типГМС 13-41-12
количество×мощность, кВт3×320
напряжение, В400
частота вращения, с-1 (об/мин)8,3 (500)
род токаПеременный
Аварийные
ТипМСС 83-4
Количество×мощность, кВт1×50
Напряжение400
Частота вращения, с-1 (об/мин)25,0 (1500)
Род токаПеременный
Автоматизация
ЦПУЗакрытого типа
Управление ГД из РРЭлектронное
Управление ГД из ЦПУПневматическое
Управление курсомАвторулевой АТР2-10
Система аварийно-предупредительной сигнализацииРелейная
Система управления резервными насосамиРелейная
Система управления компрессорами пускового воздухаРелейная
Система управления котельной установкойБАУ-77
Система пожарной сигнализацииТОЛ-10/50с
Система управления производственной холодильной установкойРелейная
Устройство контроля утечки хладагентаURAS-7
Производственная холодильная установка
НазначениеОхлаждение трюмов
Класс Регистра СССРХ
ХладагентХладон 22
Расчетные температуры, °С
наружного воздуха40
забортной воды30
Компрессорные агрегаты
типПоршневой
количество6
маркаА22ФУУМН90/V
хладопроизводительность, кВт, при температуре °С6×27,8
кипения–38
конденсации35
Система охлажденияВоздушная, непосредственного охлаждения
Система кондиционирования воздухаС автономной холодильной установкой
Радиосвязь, электрорадионавигация
Количество–тип
Радиостанции1 – «Чайка-С»
1* – «Ласточка»
1 – Р-619
1 – «Рейд-1»
1* – «Призыв»
Радиопередатчики1 – «Муссон»
1 – АСП-4
1 – «Бриг»
1 – «Корвет»
Радиоприемники1 – «Шторм-2»
1 – ПАС-3М
1 – АПМ-3
1* – «Сигнал»
1 ­– АПСТБ-1М
2 ­– «Шторм-3»
Радиобуи2 – «Поиск-Б»
Фототелеграфные и телеграфные аппараты1 – Т-63
КВУ1 – «Рябина»
РНС1 – «Пирс-1М»
1* – КПИ-5Ф
СНС1 – FSN-20
РЛС1 – «Океан»
1 – «Миус»
Радиопеленгатор1 – «Рыбка»
Гирокомпас1 – «Курс-4»
Лаг1 – ИЭЛ-2
Эхолот1 – НЭЛ-10

* – Установлено судовладельцем
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Пространство между настилом двойного дна и палубой разделено решетчатой платформой.


СХЕМА СУДНА