Добро&Рыба: как на центральной площади Владивостока варили и пробовали «Добросуп»



Первый фестиваль «Дальневосточная рыба», организованный по инициативе врио губернатора Приморья Олега Кожемяко, собрал в субботу, 24 ноября, на центральной площади Владивостока тысячи горожан и гостей краевой столицы.


Более двух десятков рыбопромышленных предприятий региона предлагали гостям фестиваля свою продукцию по оптовым ценам, а гвоздем программы «Дальневосточной рыбы» стала фирменная приморская уха от лидера рыбной отрасли края группы компаний «Доброфлот». Знаменитым «Добросупом» с иваси и морской капустой и не менее вкусным согревающим «Доброчаем» угощали всех желающих.

Уже с 12.00 часов вкусный дым от 200-литрового котла на живом огне начал привлекать к походной кухне «Доброфлота» гостей фестиваля. Как рассказала заведующая столовой группы компаний Ирина Ким, «Доброфлот» готовит 1000 порций своей фирменной рыбацкой ухи с сардиной иваси и морской капустой собственного производства. Среди других ингредиентов знаменитого «Добросупа» - картофель, лук, морковь, зелень, специи, яйца и, конечно же, хорошая толика традиционного «рыбацкого напитка».

Место шеф-поваров, строго следящих за тем, чтобы «Добросуп» был приготовлен строго по фирменному рецепту, заняли бренд-шеф ресторана Zuma Егор Анисимов и президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья (АРПП) Георгий Мартынов. Чтобы гости фестиваля не скучали, пока наваристая уха приобретает свой вкус и аромат, ведущий праздника превратил приготовление главного блюда мероприятия в кулинарно-познавательное шоу, награждая самых активных и знающих зрителей продукцией «Доброфлота».

Впервые «Добросуп» дебютировал на кулинарной сцене в Москве в 2015 году на Рыбной неделе. Тогда инновационную уху варили звездные гости Марк Тишман, Алиса Мон и Александр Шевченко. В том же году новым супом накормили тысячи людей, которые приехали на панк-рок-фестиваль в Ярославскую область. В 2017 году его оценили высокопоставленные гости Восточного экономического форума. В этом году «Добросуп» стал просто хитом очередной Рыбной недели, которая прошла в Москве. И теперь «Добросуп» на «Дальневосточной рыбе» дома.

Не меньший ажиотаж наблюдался и у фирменного павильона группы компаний, где жителям и гостям Владивостока по ценам производителя предлагали фирменную продукцию «Доброфлота», а всех желающих угощали вкусным и горячим «Доброчаем» (его приготовили более 150 литров) с печеньем.

К 13.00 часам уха поспела, и сотрудницы «Доброфлота» начали угощать – не отказывая и в добавке – нагулявших аппетит гостей фестиваля.

- Самая наша, самая правильная приморская рыбацкая уха, - поделился впечатлениями Иван Олегович, более 20 лет проработавший механиком на судах прибрежного промысла в Приморье и сегодня пришедший на фестиваль с супругой, детьми и внуком. – Очень хорошее мероприятие, тем более что у всех приморцев – «морская душа». Тем более что по рыбе по нормальным ценам все соскучились, жена и дети полные сумки набрали. Надо почаще такие фестивали устраивать, а другим компаниям брать пример с «Доброфлота» и сильнее поддерживать наши рыбацкие традиции.

Как рассказал президент АРПП Георгий Мартынов, объединение приморских рыбаков сразу откликнулось на инициативу главы региона провести рыбный фестиваль для жителей края.

- Все наши компании готовы активно участвовать в «Дальневосточной рыбе» и в дальнейшем, надеемся, что такой замечательный фестиваль станет традиционным, тем более что Приморье сегодня, как и в советское время, является центром рыбохозяйственного комплекса всего Дальнего Востока, - прокомментировал Георгий Мартынов. – Участвуя в фестивале, участвуя в губернаторской программе «Приморская рыба», где мы поставляем рыбопродукцию в торговые сети края без посредников и по себестоимости, мы делаем вложения в развитие отрасли: возрождаем интерес молодежи к профессии рыбака, знакомим жителей и гостей края с нашей продукцией, продвигаем российскую рыбу и морепродукты на внутреннем рынке.


Фотоотчет

Поделиться


Похожие посты:

  • 14 ноября в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей всероссийской премии «Товар года». Для группы компаний «Доброфлот» это событие стало действительно значимым, а для отрасли историческим - впервые за 20 лет существования премии «Товаром года» стал бренд рыбных консервов, заслужив высшую награду выбора покупателей.

  • Теперь капитаном может стать любой сотрудник Группы компаний «Доброфлот», хоть и не в буквальном смысле. Служба персонала ГК внедряет новый корпоративный проект, который носит говорящее название – «Инициатива». Идея его в том, что каждый сотрудник может организовать встречу «без галстуков» для своих коллег. Быть лидером в процессе: от идеи до ее реализации.

  • Награждение победителей конкурса «Лучший рыбный продукт — 2018» состоялось на II Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий. Первое место и золотую медаль в номинации «Консервы» получило АО «Южморрыбфлот».