Бренд, обреченный на успех


  • Елена Лопатникова
    Редактор


Осенью 2014 года на прилавках российских магазинов появились консервы нашей компании под торговой маркой «Доброфлот». Продукция выгодно отличается от конкурентов не только оригинальной упаковкой, но, прежде всего, эталонным качеством. Рождение марки «Доброфлот» заняло не один год и стало плодом усилий множества профессионалов. Мы верим, что этому имени уготована судьба одного из самых успешных брендов отечественного рынка.

ДОБРОФЛОТ = ДОБРО + ФЛОТ

«ДОБРО» — изначально в основу бренда заложена «идея честного продукта». Для его производства используется только отборное сырье, каждая банка доверху наполнена рыбой, а не бульоном, большинство позиций в линейке выпускается прямо в море.
«ФЛОТ» — в активах компании 24 судна, из них три плавбазы, включая крупнейшую в стране КРКПБ «Всеволод Сибирцев».
 

 
Дата «с 1911 г.» — первое официально зарегистрированное в архивах упоминание о крабозаводе в бухте Тафуин, который со временем перерос в то, что сейчас мы называем «Доброфлотом».
 
Цвета логотипа и фирменного стиля — черный с бронзой или золотом — это цвета форменных элементов командного состава флота. Это дань уважения всем рыбопромысловикам.
 
Флажок «Сделано в море» указывает на то, что продукт произведен на плавзаводе и является эталоном качества.
 
Шрифт. Его задача — передать «монолитность» компании: «заложив хороший фундамент, мы уверенно шагаем вперед.
 
Ретроспективные фотографии. Персонажи, суда и объекты на фото — реальные. Это то наследие, которое сформировало сегодняшний «Доброфлот».
 
Логотип — это графическая интерпретация бумажного кораблика — символа, который лучше всего передает суть имени бренда «ДОБРО+ФЛОТ».

 

Познакомьтесь с историей марки еще ближе на сайте Доброфлот.рф >>

Следите за новостями портала Примрыбснаб — будьте в курсе событий!


Поделиться


Похожие посты:

  • Ловись, книжка, большая и маленькая!

    Рыболовство — одна из самых романтичных и мужественных профессий — не раз вдохновляла писателей на создание литературных шедевров. На страницах книг оживали рыбацкие будни, полные тяжелого труда и опасности, порой смертельной. И конечно, не обходилось без описания забавных случаев.

  • Достижения 2014 года

    За прошедший год было сделано много дел, которые имеют большую значимость как для группы компаний «Примрыбснаб», так и для рыбной отрасли и экономики Дальнего Востока в целом. Давайте вместе вспомним все достижения минувшего года.

  • «Карнавальная ночь»

    26 декабря в гостинице «Версаль» состоялся корпоратив, приуроченный к самому яркому празднику — Новому году. Более ста сотрудников группы компаний «Примрыбснаб» приняли участие в торжестве, организованном в стиле фильма «Карнавальная ночь» Эльдара Рязанова.