Как получить УЛМ

Обязательным документом для работы в море является удостоверение личности моряка. Выдачей такого документа занимается уполномоченный государственный орган. Для того, чтобы никакой нюанс не упустить и избежать бумажной волокиты, мы расскажем вам об особенностях оформления УЛМ.

Удостоверение личности моряка выдается гражданам РФ, трудящимся по найму, занятым или работающим в любом качестве на борту судна, включая учащихся, проходящих практику. Данный документ выдается администрациями морских портов. Если вы находитесь в Приморском крае, вам необходимо обратиться в Федеральное государственное бюджетное учреждение  «Администрация морских портов Приморского края и Восточной Арктики».

Для оформления удостоверения личности моряка (УЛМ) на руках вы должны иметь следующие документы:

  • Анкету-заявление в машинописном виде на выдачу УЛМ (2 экземпляра);
  • Гражданский паспорт с регистрацией по месту жительства и его копию;
  • Заграничный паспорт и его копию;
  • Представление судовладельца или крюинговой компании на выдачу УЛМ (Форма 2);
  • Мореходную книжку;
  • Медицинскую книжку с действующей медицинской комиссией (срок действия комиссии один год);
  • Действительные учебные дипломы, специальные свидетельства и их копии;
  • Квитанцию об оплате госпошлины.

Весь перечень документов является обязательным для оформления УЛМ. Документы подаются лично. УЛМ содержит фотографию и рисунок отпечатков пальцев в закодированном виде. Срок действия удостоверения личности моряка составляет 5 лет.


Если у вас нет мореходной книжки, обязательной для оформления УЛМ, то об этом так же следуют позаботиться, обратившись в то же ФГУ «АМП Приморского края» или к судовладельцу, зарегистрированному на территории РФ и являющемуся вашим работодателем

 Мореходная книжка является документом, содержащим сведения о работе моряка на судне, но не заменяет трудовую книжку. Этот документ выдается: гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства, занятым на любой должности на борту морского судна под флагом РФ, включая учащихся, проходящих практику.

Для оформления мореходной книжки (МК) на руках вы должны иметь следующие документы:

Срок действия мореходной книжки не ограничен. 


Контакты ФГУ «АМП Приморского края»

Россия, Приморский край, Владивосток, 690003, ул. Нижнепортовая, 3.

Телефон: +7 (423) 230-28-93.

Электронный адрес: vladamp@vld.pma.ru.

Режим работы отдела по оформлению УЛМ и МК.


Правильно организованный подход к оформлению документов обязательных для работы в море, значительно сэкономит ваше время  и сбережет ваши нервы. Они вам еще пригодятся! Успехов!


Поделиться

Похожие советы: